I did it. И я жива и здорова. Четыре перелета в совокупности, учитывая пересадки туда и обратно. Я больше не боюсь самолетов. Хотя бояться я перестала с того самого момента когда он еще по дороге из Пулково в Шереметьево оторвался от земли на первые сантиметры, стало ужасно интересно, а если интересно, то не страшно.
Питер сегодня встретил полным ассортиментом демотиваторов: дождь, грязь на улицах и в автобусе, дымящиеся бычки в мусорках, машина у меня на глазах врезавшаяся в маршрутку (все живы), вонючий мужик в магазине, пригретый кем-то больной голубь на нашей лестничной площадке. Грустные люди, грустный город. Я еще не верю, что я здесь и что я здесь живу, как 18 дней назад я не могла поверить в сказочный город под черепичными крышами, уходящий крепостными стенами в море. Санчес в первые наши дни пребывания в Хорватии неоднократно просил меня его ущипнуть со словами: "Я не верю, что это со мной, я сплю?"
Вот сейчас мне очень хочется, чтобы меня ущипнули и я бы проснулась, а с терраски видно ласковую, синюю, замшевую адриатику и снять купальник с сушилки и вперед гулять.
МАМОЧКА!!!! КАК ЖЕ Я ХОЧУ ОБРАТНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!